ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ STEM НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.72.1.028Ключевые слова:
биология, STEM, Cooperative learning, PBL (Problem - Based Learning),, PBL (Project - Based Learning), IBL (Inquiry - Based Learning), Google form, опорно-двигательная системаАннотация
В данной статье показана проблема повышения уровня знаний учащихся с помощью одного из современных методов в биологическом образовании в образовательном учреждении – технологии STEM, проведены экспериментальные работы с целью доказательства эффективности технологии и предложен примерный вариант плана урока, разработанный методом Cooperative learning.
Результат четвертой технологической революции, происходящей в настоящее время в мире: интенсивный поток информации, высокий уровень технологических разработок и инноваций меняют спрос, интересы общества и личности во всех сферах. Эти изменения также оказывают влияние на сферу образования. В соответствии с этим, внедряя позитивные инициативы в систему образования, мы должны дать нашей молодежи всестороннее, качественное образование, соответствующее мировым стандартам. Это, в свою очередь, требует внедрения в систему образования новых современных методов и технологий.
Целью исследования является биологическое образование на основе образовательной программы "STEM" и раскрытие его эффективности.
Основной тренд мирового образования – применение технологии STEM в биологии, одной из естественных наук, формирует у учащихся инновационный, креативный подход, развивая навыки критического мышления, общения, умения использовать полученные знания в жизни, открытости к изменениям и опыту в любое время.