О ПОТЕНЦИАЛЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ПИСЬМО И МЫШЛЕНИЕ»

Авторы

  • Мекебаева М.А. narxoz university

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.73.2.010

Ключевые слова:

критическое мышление, методы преподавания, углубленное чтение, эссе, академическое эссе, исследовательское эссе, vtnjljkjubz, программа письмо и мышление

Аннотация

Статья посвящается формированию критического мышления у обучающихся высшей школы на основе программы «Письмо и мышление», которая способствует изучению дисциплин общеобразовательного цикла. Также рассматривается история появления техники «Письмо и мышление». В статье можете познакомиться с несколькими методиками программы, которые применяются для чтения текстов и написания письменных работ в аудиториях. Считается, что получить образование по модели Liberal Arts соответствует требованиям, которые предъявляются выпускникам высших учебных заведений на современном этапе. Данная программа предполагает работу с первоисточниками в аудитории.

Целью данной статьи является изучить опыт реализации программы «Письмо и мышление» в казахстанском университете. В целях модернизации учебного процесса в университете «Нархоз» осуществлен переход от традиционного лекционно-практического формата занятия к формату, направленному ​​на развитие навыков глубокого чтения и обсуждения прочитанного текста с использованием различных методов, умения точно выражать свои мысли, навыков саморефлексии, работы в группе.

Техника «Письмо и мышление» позволяет учащимся внимательно изучить текст, выделить его основные элементы, понять, как идеи, представленные в тексте, связаны друг с другом, проанализировать их, сделать собственные выводы и определенным образом систематизировать, а также понять личное отношение к тексту.

Чтобы обеспечить качественный уровень образования, необходимо использовать мотивационные методы обучения учащихся. Для создания стимулирующей образовательной среды, способствующей успешному обучению и развитию личности учащихся, необходимо учитывать потребности каждого студента, создавать комфортные условия для обучения, развивать творческие способности и индивидуальные таланты. На занятиях создаются условия для эффективного усвоения обучающимися учебных материалов.

Загрузки

Опубликован

2024-06-27

Выпуск

Раздел

Статьи