МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.63.4.012Ключевые слова:
компетентность, коммуникативная компетентность, аутентичные тексты, навыки, метод.Аннотация
В статье рассматривается важность формирования коммуникативной компетенции студентов на основе аутентичных текстов. Актуальная проблема статьи связана с необходимостью выбора эффективных методов формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. В этом контексте статья, роль понятия аутентичных материалов в методологии, дает представление о компетентности в связи с современным определением целей обучения иностранному языку. С точки зрения коммуникативной компетентности проводится анализ исследований отечественных и зарубежных ученых. В связи с этим целью статьи является рассмотрение эффективности использования аутентичных текстов, важности организации учебного процесса. В данной статье рассмотрены принципы формирования коммуникативной компетенции, определено понятие "аутентичные тексты", приведена классификация аутентичных текстов, показаны аспекты аутентичного текстового использования и раскрыты этапы организации чтения для каждого типа текста. Использование аутентичных текстов при обучении иностранному языку открывает широкие возможности для преподавателя и студентов в овладении языком и культурой этой страны. В связи с этим, для развития коммуникативной компетенции студентов через использование аутентичных текстов, учитывая важность того , что обучающиеся имеют сформированные навыки иностранного языка и владеют средним, высоким уровнями. статья посвящена методике использования аутентичных текстов в развитии иноязычной коммуникативной компетенции студентов, в том числе навыков говорения, аудирования, чтения, письма.
В практической ценности статьи был проведен опрос, посвященный развитию коммуникативной компетенции студентов через аутентичные тексты. Целью опроса было рассмотрено значение использования аутинтичных текстов в процессе развития коммуникативной компетенции студентов. В результате опроса было доказано, что использование аутентичных текстов для развития коммуникативной компетенции у студентов положительно сказывается в учебном процессе.