СОСТОЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АУДИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ЭПОХУ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.63.4.016Ключевые слова:
мультимедиа,, компетенция,, технология,, иностранный язык,, аудитивная компетенцияАннотация
В этой статье обсуждаются такие понятия, как мультимедиа среди студентов, и способы эффективного изучения иностранного языка. Авторы обосновывают важность формирования аудитивной компетенции как одной из основных компетенций иностранного языка. Рассмотрена важность овладения слуховыми компетенциями для профессионального развития будущих учителей.
В статье рассматриваются вопросы применения мультимедийных технологий, преимущества и сложности связанные с этим процессом. Включение информационных технологий в систему образования любого уровня на сегодняшний день является одной из наиболее устойчивых тенденций развития мирового образовательного процесса. В связи с этим их использование в области образования посредством мультимедиа считается наиболее разработанным.
Статья анализирует состояние и развитие мультимедийных образовательных технологий. Показаны причины появления мультимедиа-технологий в образовании. Раскрывается содержание понятия "мультимедийное образование".
Статья показывает когнитивность мультимедийного образования. Показаны отличия технологий обучения при использовании мультимедиа. Показаны преимущества технологий обучения при использовании мультимедиа.
В статье определена роль мультимедийных технологий в формировании ряда ключевых компетенций учителей иностранного языка, в том числе аудитивной. В статье представлены результаты опроса студентов. Показано, что мультимедийные технологии и Интернет-ресурсы играют важную роль в формировании слуховой компетентности.