ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.64.1.014Ключевые слова:
дистанционное обучение, форма обучение, процесс, онлайн обучение, информатизация, технология,, интернет, модуль, программаАннотация
Одна из важнейших задач в нынешнюю эпоху глобализации - подготовить население к жизни в новых условиях цивилизации. В этом контексте создание новой технологической системы образования, способной коренным образом изменить все сферы жизни и профессиональной деятельности людей. Дистанционное обучение - одно из относительно новых и перспективных направлений информационных технологий в образовании, позволяющее реализовать дистанционное обучение. Эффективность дистанционного обучения определяется и объясняется заложенным в нем педагогическим смыслом. Технологии дистанционного обучения призваны создать образовательное пространство, способствующее самоопределению студентов посредством организации элективных курсов, информационной работы и профильной ориентации.
Глобальные пандемии привели к изменениям в системе образования из-за распространения коронавирусной инфекции. В данной статье рассмотрены основные принципы современного образования в вузах страны и основные вопросы цифрового образования. В частности, в связи с карантинными ограничениями, введенными Западно-Казахстанским аграрно-техническим университетом имени Жангир хана, было предложено перевести студентов очной формы обучения на дистанционное обучение. На основе данного исследования определены ключевые направления развития количественных компетенций профессорско-преподавательского состава для обеспечения качественного образовательного процесса в условиях трансформации.
Важность данного исследования обусловлена необходимостью успешной реализации системы образования для адаптации к условиям количественного развития страны. Новизна исследования определяется тем, как в статье развиваются количественные компетенции при широком использовании педагогических методов.