СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОНЯТИЙ КУРСА ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ (ИКТ)
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.64.1.012Ключевые слова:
информационно-коммуникационные технологии, компьютеризация, система концепций ИКТ, Infozone, IT полигон, мобильные технологии, цифровизацияАннотация
Индустриализация мира и внедрение новых технологий способствуют появлению новых концепций в информациионных и коммуникационных технологиях и компьютерной индустрии. Курс ИКТ приводит к развитию языка в результате принятия терминологической лексики на разных языках на их родном языке, установления межъязыковой корреляции терминов. Поэтому в статье дается краткий обзор формирования системы понятий и терминологии курсов ИКТ. Основная задача информационно-коммуникационных технологий в современном образовании - создание информационно-образовательной среды Интернета с помощью компьютерных средств и информационных ресурсов. В связи с этим одним из приоритетов высшего образования является возможность активно использовать только общие и специализированные профессиональные знания и навыки, необходимые по специальности, а также комплекс компьютерных инструментов, которые постоянно обновляются. Современное общество характеризуется зрелостью информатизации и тесно связанной с ней информатизацией образования, широким использованием информационно-коммуникационных технологий и особенностями разработки понятийных и терминологических словарей курсов ИКТ и их использования в процессе обучения. Они широко используются в существующей системе образования для распространения информации и облегчения взаимодействия учащихся. В настоящее время в целях формирования цифровой грамотности обучающихся в образовательных учреждениях организуются и проводятся курсы ИКТ и занятия по информатике на ИТ-полигонах, информационных зонах.