СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ВИД МЕТОДКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Авторы

  • Қосмұратов А.У. Өзбекәлі Жәнібеков атындағы Оңтүстік Қазақстан Педагогикалық Университеті
  • Шингарева М.Ю.
  • Сманова Г.И.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2025.78.3.016

Ключевые слова:

смешанное обучение, иностранный язык, высшее образование, педагогический подход, образование, педагогические методы, обучение иностранным языкам, коммуникативные навыки

Аннотация

Целью научной статьи является изучение условий, необходимых для эффективности различных моделей смешанного обучения при преподавании иностранного языка в высших учебных заведениях. Метод смешанного обучения позволяет развивать образовательный процесс для студентов вузов, объединяя традиционное обучение и цифровые ресурсы.

Смешанное обучение — педагогический подход, являющийся направлением качественного образования в современной образовательной практике. В научной статье рассматриваются педагогические стратегии и технологические инструменты, используемые в различных моделях смешанного обучения.

В ходе написания научной статьи был проведен онлайн-опрос среди преподавателей и студентов университета. В опросе приняли участие 100 человек. Целью исследования является сравнение существующих моделей смешанного обучения посредством опроса и качественного анализа.

Научная статья направлена на выявление различных видов смешанного обучения и их эффективности в обучении иностранным языкам. Целью исследовательской работы является изучение эффективности подходов смешанного обучения в обучении иностранным языкам, а также их влияния на мотивацию и успеваемость студентов. В исследовании использовались качественные и количественные методы, включая теоретический анализ и обзор научных исследований по смешанному обучению.

Практическая ценность научной работы заключается в изучении успешных методов смешанного обучения, повышающих уровень владения иностранным языком. Анализ статьи направлен на выявление результатов объединения цифровых инструментов (таких как видеоконференции, мобильные приложения и онлайн-платформы) с традиционными методами обучения для улучшения коммуникативных навыков и углубления языковых навыков.

Научные рекомендации предполагают, что сочетание традиционных и цифровых методов обучения в университете поможет преподавателям оптимизировать процесс обучения.

Загрузки

Опубликован

2025-09-30

Выпуск

Раздел

Мақалалар/Статьи/Articles