ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙC-СТАДИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.58.3.013Ключевые слова:
кейс-технология, кейс-метод, ситуация, анализ, метод ситуационного обученияАннотация
Кейсовый метод в учебном процессе способствует формированию
профессиональных компетенций будущих педагогов. Целью использования данного
метода ситуационных задач является предположение оптимизации процесса обучения
студентов. В статье представлена технология использования кейс-метода в высшем
образовании.
Представление результатов кейс-анализа является очень важным аспектом метода
кейс-стади. Умение публично представить интеллектуальный продукт, хорошо его
рекламировать, показать его преимущества и возможные направления эффективного
использования, а также выдержать шквал критики-очень ценное интегральное качество
современного специалиста. Презентация оттачивает многие глубинные качествачеловека:
волю, убежденность, целеустремленность, достоинство и т. д.; развивает навыки
ораторского общения, формирования своего имиджа.