ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • Г.Б. Аширали

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.58.3.011

Ключевые слова:

иностранный язык, обучение, диалог, монолог, диалогическая речь, монологическая речь, начальная школа, эффективные технологии

Аннотация

Данная   статья    посвящена    особенностям    преподавания    диалогической и монологической речи младших школьников иностранному языку. Одной из основных целей обучения иностранному языку является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть умения и желания осуществлять межличностное и межкультурное общение на иностранном языке с носителями языка. Таким образом, в статье представлены эффективные технологии, которые призваны способствовать более эффективному обучению и усвоению диалогической и монологической речи в начальной школе. Они помогают повысить уровень диалоговой и монологической речи младших школьников.

Опубликован

2021-05-19

Выпуск

Раздел

Статьи