ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.58.3.011Ключевые слова:
иностранный язык, обучение, диалог, монолог, диалогическая речь, монологическая речь, начальная школа, эффективные технологииАннотация
Данная статья посвящена особенностям преподавания диалогической и монологической речи младших школьников иностранному языку. Одной из основных целей обучения иностранному языку является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть умения и желания осуществлять межличностное и межкультурное общение на иностранном языке с носителями языка. Таким образом, в статье представлены эффективные технологии, которые призваны способствовать более эффективному обучению и усвоению диалогической и монологической речи в начальной школе. Они помогают повысить уровень диалоговой и монологической речи младших школьников.