ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ «E-LEARNING» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУТЕНТИЧНОГО МАТЕРИАЛА
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.66.3.018Ключевые слова:
E-learning, аутентичный материал, виртуальные классы, дистанционное обучение, TV-технологии, кейс-технологии, изучение языка., электронное обучение.Аннотация
С развитием технологий и внедрением карантинных мероприятий в условиях пандемии в образовании Казахстана произошли существенные изменения, в частности, введение дистанционного обучения. При этом огромное внимание уделяется виртуальным классам как пространствам, в которых учащиеся и учителя могут взаимодействовать на том же уровне, как если бы обучение происходило непосредственно в классе. Целью настоящего исследования является систематизация данных об использовании аутентичного материала по системе электронного обучения («E-learning») при при проведении занятий лингвистического профиля. На основании авторитетных научных источников авторами произведён подробный анализ подобного опыта, а также представлено описание нескольких теоретических концепций: первая, связанная с дистанционным обучением (раскрыты характеристики, преимущества и проблемы «E-learning»); вторая – описание и классификация аутентичного материала и его использование в изучении языка при дистанционном обучении. Представленный в статье материал играет важную роль в освоении языка, так как способствует развитию языковых, социокультурных и грамматических навыков. На основе данных ряда проанализированных исследований об использовании того или иного аутентичного материала в виртуальных классах «E-learning», авторы определили преимущества и недостатки данной системы обучения. На основании полученных данных был сделан вывод о том, что использование виртуального класса и аутентичного материала в изучении языка является неотъемлемой частью успешного освоения учебной программы, и по этой причине преподавателям-лингвистам рекомендуется использовать их в соответствии с локальными реалиями и индивидуальными потребностями учащихся.