ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО МЕЖКУЛЬТУРНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ДИСКУРСА
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.65.2.013Ключевые слова:
лингводидактика, будущий дипломат, дипломатический дискурс, коммуникативный дискурс, международные отношения, дипломатическая терминология, термин, коммуникатиныйАннотация
В условиях современной глобализации проблема иноязычного образования все чаще подвергается изменениям. В процессе подготовки специалистов ключевую роль играет ориентация молодежи на личность и квалификацию, что облегчает адаптацию к профессиональной среде, повышает ее конкурентоспособность. На современном этапе в новых социально-экономических условиях требуются квалифицированные специалисты, способные к эффективному, результативному труду. Цель профессионального образования - не только научить человека что-то делать, но и дать им возможность найти пути выхода из тупика в различных профессиональных ситуациях, с которыми они сталкиваются в жизни. В статье автор отмечает, что структура дипломатических международных отношений, в которой мы сейчас находимся, усложняется, оказывая непосредственное влияние на формирование профессионального дискурса международных экспертов. Интеграционные процессы, составляющие общее научное и образовательное пространство Казахстана и зарубежных стран, говорят о необходимости диверсифицированных специалистов, способных участвовать в деловых, межкультурных и повседневных отношениях с коллегами из других стран мира. Теоретический анализ литературы позволяет выделить перспективное направление разработки дидактических условии в формировании межкультурного коммуникативного дискурса дипломатической иноязычности. Основной целью статьи является выявление лингводидактических особенностей формирования иноязычного дипломатического дискурса будущих дипломатов. То есть автор в статье описывает необходимость формирования профессиональной коммуникативной компетенции специалиста на иностранном языке, характеризующей языковую личность будущего дипломата в формировании межкультурного коммуникативного дискурса дипломатической иноязычности.