ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Ф.Б. Бабаханов Military institute
  • Ш.С Сұлтанбеков
  • А.Б. Маханбетияр
  • К. Сатыбалдиева

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.65.2.015

Ключевые слова:

Основные термины (автоматически генерируемые), средняя школа, содержание образования, знания, специализированное образование, учебный материал, образование, образовательный процесс, запрос общества, творческое саморазвитие, учебная нагрузка, фундаментализация образования, гуманизация образовательного процесса, интеграция элементов содержания образования

Аннотация

Задача повышения качества многогранна - политическая, экономическая, социальная, педагогическая, психологическая, этическая, научно-организационная и технологическая. В теории современного менеджмента алгоритм обеспечения качества товаров и услуг может быть представлен циклом, включающим последовательность обязательных действий: планирование образовательных услуг на основе выбора соответствующих целей; реализация планов посредством избранных методов и средств действия; обеспечение эффективности действий посредством проверки или контроля; анализ и корректировка действий. Образовательный процесс вуза предполагает профессиональную подготовку будущего специалиста. В профессиональном обучении выделяют дидактический, психологический и предметный аспекты. Психологический аспект подразумевает мотивационную сферу личности, направленность личности на будущую профессию, способность и интерес к профессиональной деятельности. Под технологической готовностью понимается система знаний и умений, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Под предметом понимается хорошее владение содержанием дисциплины. Таким образом, индивидуализация становится средством дидактической подготовки студентов, а содержательную сторону обучения составляют профессионально значимые знания и умения.

Загрузки

Опубликован

2022-06-28

Выпуск

Раздел

Статьи