ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2-М КЛАССЕ НА ТЕМУ «ANIMALS»
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.59.4.010Ключевые слова:
психологические особенности, урок, деятельность, результат урока, внимание, интересАннотация
Психолого-педагогической теорией разработаны многочисленные схемы анализа урока, построенные на разных основаниях. Современный урок, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, — это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема. Для выбора схемы анализа такого урока необходимо учитывать современные критерии качества образованности учащихся, владеть умениями отбора и перестройки содержания изучаемых знаний, моделирования и конструирования условий и средств, поддерживающих и развивающих личностные структуры сознания учащихся, как основу их личностной самоорганизации. Самое главное — урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т.е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т.е. как форма учения. При выборе темы данной статьи хотелось исследовать психологические особенности структуры и содержания урока, психологические особенности самоорганизации школьного учителя, учащихся 2 класса на данном уроке и их познавательную деятельность, и в общем достигнуты ли цели урока, результаты урока.