ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

Авторы

  • Ж.К. Жаназарова
  • Г.О. Мухаметкалиева

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.60.1.008

Ключевые слова:

Компетенция, компетентность, межкультурно-коммуникативная компетентность, иноязычное конструктивное общение, педагогическая технология, формирование конструктивного общения, процесс формирования коммуникации

Аннотация

В статье рассматривается педагогическая технология в процессе формирования умений профессионального иноязычного конструктивного общения, которая ориентируется на компетентностный подход в процессе обучения. Цель формирования это сформировать у студентов определенные компетенции, которые обеспечивают более высокий уровень самореализации и профессионализма в современном обществе. Обучение иноязычному конструктивному общению студентов неязыковых специальностей может быть более эффективным, если в качестве ведущей технологии будет использован «инцидент», то при этом возникнут предпосылки иноязычного конструктивного дискурса, так как будут реализованы деятельностный, личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы. Надо обратить внимание, на существование различных вариантов определения, применения, структуру и содержание компетенций/компетентностей.

В итоге формирование умений иноязычного конструктивного общения является составным компонентом процесса формирования профессионально-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей, регионоведов в частности.

Загрузки

Опубликован

2021-05-20

Выпуск

Раздел

Статьи