ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.60.1.015Ключевые слова:
младшие школьники, коммуникативно – речевые умения, учитель, навыки, коммуникативно-речевая деятельность, общения, развитие, окружающая среда (социум)Аннотация
В статье рассматриваются психологические особенности коммуникативно-речевого развития младших школьников. Отмечается, что развитие коммуникативных навыков младших школьников является очень актуальной проблемой, так как степень сформированности этих навыков влияет не только на эффективность обучения детей, но и на их социализацию и развитие личности в целом. Обосновывается, что коммуникативно-речевое развитие учащихся является последовательной работой, которую необходимо планировать на каждый урок в процессе обучения, а также требует от учителя определенных психологических знаний. При организации работы по коммуникативно-речевому развитию младших школьников выясняется, что педагог должен учитывать психологические и возрастные особенности речевого развития учащихся.