РОЛЬ ОБЛАЧНОЙ ПЛАТФОРМЫ В МЕТОДЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Болысханова М.Ж. КазНУ им аль-Фараби
  • Черикбаева Л.Ш.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.69.2.019

Ключевые слова:

метода смешанного обучения, вузы, облачная платформа, облачные технологий, образовательные ресурсы, студенты, преподаватели, учебный процесс

Аннотация

Внедрение метода смешанного обучения в учебный процесс в соответствии с требованиями образовательного стандарта оказывает существенное влияние как на педагогические задачи, стоящие перед преподавателями, так и на стратегии обучения студентов. В данной статье исследуется роль применения облачных технологий к смешанному методу обучения. Описываемые системы изменяют педагогическую траекторию учебного процесса, приводя в результате изменения педагогических и образовательных целей и задач с учетом внедренных технологических инноваций. Изучены элементы и ресурсы смешанного обучения, предназначенные для организации смешанного обучения в вузе. В статье рассматривается метод смешанного обучения с педагогической точки зрения интеграции традиционного и дистанционного обучения, формирования профессиональной компетентности студента с использованием облачных технологий

Смешанное обучение представляет собой сочетание традиционных форм дистанционного обучения и аудиторного обучения с использованием компьютерной графики, аудио и видео, интерактивных курсов. Смешанное обучение является основой инновационного развития вузов. Формирование адаптивной, индивидуализированной профессиональной компетентности каждого студента. Важно использовать возможности смешанного подхода к обучению, применяемого при реализации программ вузов.

Цель статьи - раскрыть роль облачных технологий в определении степени эффективности структурно-функционального содержания существующего формата смешанного обучения, определяющего специфику организации учебного процесса. На этапе сбора эмпирических данных был проведен опрос студентов и преподавателей. Классифицирована как технологическая, дидактическая на основе обобщения и систематизации теоретического и практического опыта создания системы смешанного обучения в вузе на платформе облачного обучения. В данной статье рассматривается разработка и внедрение в практику высших учебных заведений эффективности смешанного формата обучения и их компонентов.

Опубликован

2023-06-27

Выпуск

Раздел

Статьи