ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.61.2.001Ключевые слова:
этнопедагогика, обучение, народные традиции, народные акыны, педагогические мысли, воспитательное наследие, современный учебно-воспитательный процесс, принципы, внедрениеАннотация
Внедрение механизма народной педагогики в современный учебновоспитательный процесс в первую очередь считается обучение народным традициям,
которые все время проходили «фильтровку» и очищались в соответствии с обществом и
социальной средой, и в этой «фильтровке» роль народных акынов была самой
значительной; педагогические мысли, порожденные ими, считаются полностью
пригодными для внедрения этого воспитательного наследия в учебно-воспитательный
процесс.