ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Калдыбаева А. Т.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.61.2.001

Ключевые слова:

этнопедагогика, обучение, народные традиции, народные акыны, педагогические мысли, воспитательное наследие, современный учебно-воспитательный процесс, принципы, внедрение

Аннотация

Внедрение механизма народной педагогики в современный учебновоспитательный процесс в первую очередь считается обучение народным традициям,
которые все время проходили «фильтровку» и очищались в соответствии с обществом и
социальной средой, и в этой «фильтровке» роль народных акынов была самой
значительной; педагогические мысли, порожденные ими, считаются полностью
пригодными для внедрения этого воспитательного наследия в учебно-воспитательный
процесс.

Загрузки

Опубликован

2021-07-03

Выпуск

Раздел

Статьи