ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.61.2.009Ключевые слова:
Иностранный язык, общеобразовательная школа, технология CLIL, развитие, мотивация, анализАннотация
Данная статья рассматривает детальное изучение методики в виде предметно – языкового интегрированного обучения как способа повышения мотивации к изучению иностранного языка у учеников средне-общеобразовательной школы. Приведены эффективные формы обучения, по дидактической направленности, для успешного внедрения технологии CLIL, с описанием структуры урока.
В результате апробации и анализа данная методика эффективна в учебной деятельности и способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка. Автор использует одну из приведенных форм обучения на практике, тем самым развивая в учащихся профессиональные навыки, позволяя им самоопределиться в своем будущем образовании и работе, а также получить знания в нетрадиционном формате обучения.