ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • А. Кабдықалымкызы Әлихан Бөкейхан Университеті
  • Г.Т. Аюпова
  • Н.К. Султанова
  • Г.Р. Акманова

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.69.2.011

Ключевые слова:

предикат, предсказание, логика, постулат, знак, сознание, педагогика, психология, понятие, мера, отношение, действие, определение

Аннотация

В данной статье автор нацелен на то, чтобы студенты в процессе изучения английского языка быстро овладевали языком, предлагали новые педагогические подходы к решению психологических барьеров с точки зрения собственной позиции, интуиции. Исходя из того, что философские рассуждения выдающегося литературоведа Н.Келимбетова, написанные им на тему «Лицом к лицу с совестью», рассматривались в пастулатах тринадцати диалогов о вреде зависти в поведении человека. Автор, обращая внимание на многогранность психологических направлений, вытекающих из зависти в творчестве Н.Келимбетова, рассматривал в нем проблему зависти в отношении духовной связи в мудрых речах английских писателей и казахских мыслителей. Он предлагает не только разоблачить последствия зависти, высокомерия, гнева и злости, лени, жадности, сексуальных домогательств, но и использовать их в педагогическом образовании и воспитательном процессе для предупреждения подобных злоупотреблений. Ведь негативные предикторы снижают психологический уровень людей и способствуют распространению негативного отношения к различным аспектам жизни в обществе. На психологическом уровне людей-пессимистов наиболее негативным видом негативных предикторов становится зависть, и педагогическая ориентация в поиске путей ее преодоления не сводилась к тому, чтобы обратить внимание на шедевры философии, литературы всех времен. Поэтому автор статьи обращает внимание на логические постулаты педагогических позиций, которые, в свою очередь, служат опорой поисковым источникам в процессе изучения языка и саморазвития студента.

Опубликован

2023-06-27

Выпуск

Раздел

Статьи