ПРОБЛЕМЫ И ПЕРЕСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.61.2.015Ключевые слова:
подход, современное общество, учащийся, учебная деятельность, конечный результат, практическая деятельность, профессиональная деятельность, социальный опыт, традиционный подход, партнерство, сотрудничество, ознакомление детей с субъектами социальной сферыАннотация
Концепция «компетентностного подхода» получила широкое распространение в начале 21 века в связи с обсуждением проблем и путей модернизации казахстанского образования. Это означает, что компетентностный подход в нашей стране приходит на смену знающим, что, в свою очередь, приводит к создание новых методик обучения и новых методов тестирования эффективности обучения. В данной статье я попытался сформулировать обобщенный образ наиболее значимых элементов компетентностного подхода в советской педагогике.