PEARDECK ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.71.4.018Ключевые слова:
формат PearDeck, иноязычное образование, обучение лексике, Интернет, инновационные технология, методика, мобильные приложения, межкультурная коммуникация, дистанционное обучениеАннотация
Статья посвящена современной технологии PearDeck формата. В нашей статье мы рассматриваем методику обучения инязычной лексике посредством PearDeck формата. Одним из методов, облегчающих усвоение словарного запаса студентов, являются интерактивные технологии, различные учебные платформы, включая формат PearDeck. Целью нашей статьи является использование PearDeck технологии для овладения профессиональной лексикой в иноязычном образовании. В формате PearDeck лексические единицы хорошо усваиваются и количественно пополняются, а также являются источником мотивации к дальнейшему овладению новой профессиональной лексики. Теоретической значимостью статьи является применение формата PearDeck, эта методика предусматривает формирование у студентов навыков научно-исследовательской и проектной деятельности и межкультурной профессиональной коммуникативной компетенции, системы образовательных, ценностных отношений и жизненных устремлений, овладение профессиональной лексикой. Основным результатом исследования является взаимосвязь между студентами и преподавателем на занятиях с использованием формата PearDeck, которая ориентирована на межкультурную коммуникацию. И именно профессионально ориентированная лексика, являясь основным носителем информации, даёт быстрый выход на коммуникацию. Практическая значимость статьи заключается в том, что разработанные формы внедрения формата PearDeck в иноязычнном образовании для быстрого освоении иностранной профессиональной лексики в условиях современного образования могут быть использованы на всех уровнях иноязычного образования.