СУЩНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАВЫКОВ ПОДРОСТКОВ НА ОСНОВЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

  • Т.С. Сламбекова
  • Д.Ж. Жусипбек

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.61.2.018

Ключевые слова:

дистанционное обучение, станционные образовательные технологии, навыки, информационные навыки, развитие информационных навыков

Аннотация

В данной статье раскрывается суть развития информационных навыков подростков на основе дистанционных образовательных технологий. Система дистанционного образования представляет собой последовательно организованную совокупность информационных ресурсов, аппаратно-программного и методического обеспечения учебного процесса, ориентированных на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, и дистанционное взаимодействие обучающихся и педагогов. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются использования информационно-коммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогов. В настоящее время умение работать с информацией является важным в всестороннего развития личности современного школьника, в условиях постоянно изменяющегося информационного общества. Подростки должны обладать информационной культурой, а также владеть основные типы информационных умений, которые приводят к формированию навыков. Умение подростков работать с информацией можно рассматривать как планируемую познавательную учебную действия. Дистанционные образовательные технологии позволяют визуализировать информацию на компьютере с помощью различных мультимедиа технологий, графического представления информации, использования видео- и аудиоматериалов.

Опубликован

2021-07-03

Выпуск

Раздел

Статьи