КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА КАК ОСНОВА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.70.3.001Ключевые слова:
коммуникативный,, аспекты, компетентность, подход, иностранный язык, будущий специалист, компетентный, образование, знанияАннотация
Подготовка высококвалифицированных кадров, способных обеспечить развитие инновационной экономики, остается одной из важнейших задач современного казахстанского общества, которое стремится решить путем модернизации системы профессионального образования, прежде всего путем переориентации результатов образования с объема знаний, умений и навыков. способности заменяются оценкой уровня профессиональной компетентности будущего специалиста. В связи с этим одна из основных целей профессионального образования формулируется как подготовка компетентного работника, свободно владеющего своей профессией и ориентированного на смежные сферы деятельности, готового к устойчивому профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
Современное образование призвано обеспечить подготовку квалифицированного специалиста, обладающего качествами, знаниями и навыками, определяющими его конкурентоспособность на рынке труда и мотивацию к профессиональному совершенствованию на протяжении всей жизни.
Кроме того, объектом научного исследования в традиционной подготовке специалистов, предметом дискуссионных и методологических дискуссий в последнее время стал вопрос об определении профессионально необходимых компетенций, возможностях и путях их формирования.