ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ "4К" НА ЯЗЫКОВЫХ ЗАНЯТИЯХ ПОСРЕДСТВОМ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.74.3.020Ключевые слова:
навыки 4К, корпоративное обучение, коммуникативные навыки, языковые занятия, комплексный подход, преподавание языка, среда обучения языкам, педагогические инструментыАннотация
Устойчивое развитие технологий кардинально изменило то, как люди функционируют в обществе. Общество призывает развивать социальные навыки, такие как критическое мышление, креативность, коммуникация и сотрудничество, для достижения успеха человека. Распространение этих навыков было целью образовательных программ по всему миру, особенно на казахском языке. Следовательно, необходимо изучить пригодность и готовность этих контекстов к внедрению. Наше исследование направлено на рассмотрение стратегий преподавания, которые могли бы способствовать внедрению навыков "4 К" в классах, чтобы определить, как наилучшим образом интегрировать эти новые инструменты в среду изучения языка, и понять, какую модель обучения можно и нужно использовать в средней школе, чтобы казахские учащиеся могли комфортно и уверенно передавать идеи, вносите свой вклад в командные собрания, беседы и взаимодействие с внешними заинтересованными сторонами. Результаты показали, что предложенные стратегии обучения способствовали развитию способности изучающих язык генерировать идеи, выстраивать аргументацию, подчеркивать недостаток информации и осуществлять поиск, формулировать свои идеи и развивать идеи других, оценивать свои предположения и суждения, принимать цели группы и оценивать общие результаты. Кроме того, эти интегрированные навыки позволяют старшеклассникам учиться самостоятельно и в сотрудничестве с другими и проявлять себя в исследовательской деятельности. Результаты исследования показывают, что овладение навыками "4К" в языковых классах на основе совместного обучения ускоряет развитие коммуникативных навыков у казахстанской молодежи.