ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ХХІ ВЕКЕ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.58.3.007Ключевые слова:
цифровая компетентность, цифровые образовательные ресурсы, ИКТ, цифровизация, модернизация образования, информатизация, цифровая грамотностьАннотация
В статье раскрывается значимость цифровых компетенции учителя в обучении иностранному языку. В ней уточняются определения понятий «Цифровая компетенция» учителя иностранного языка, предлагается компоненты цифровой компетентности а также эффективность применения цифровых ресурсов в образовании иностранного языка.
Для того чтобы добиться более широкого использования цифровых технологий в образовательном процессе и достичь высокого уровня, каждый педагог должен лично стремиться к развитию, обмену опытом и все большему внедрению современных технологических достижений в образовательную деятельность. Повышение осведомленности об инновациях, приобретение опыта использования новых цифровых технологий и инструментов, вовлечение школьников и студентов в практику использования цифровых технологий в образовательном процессе, а обмен опытом с коллегами повысит личностный уровень цифровой компетентности каждого преподавателя.