ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.73.2.012Ключевые слова:
межкультурная компетенция, критическое мышление, навыки, инструменты искусственного интеллекта, культура, наследие, окружающая среда, способностиАннотация
Овладение иностранным языком выходит за рамки лингвистической компетенции, предлагая учащимся доступ к дополнительным знаниям по таким предметам, как география, история и литература. Интеграция изучения языка с другими дисциплинами позволяет учащимся использовать иностранный язык как инструмент для улучшения понимания различных предметов. Этот практический пример иллюстрирует внедрение инструментов на основе искусственного интеллекта в культуру преподавания наряду с обучением иностранному языку, целью которого является привитие фундаментального критического мышления, понимания культуры принимающей страны. Хотя он имеет некоторое сходство с аккультурацией, различие заключается в том, что изучающие иностранный язык сохраняют свою идентичность как носителей своей собственной культуры, одновременно обогащая свои базовые знания элементами культуры изучаемого языка. Этот процесс превращает учащихся в носителей глобальной культуры и повышает их понимание своего культурного наследия. В этой статье освещается революционное влияние инструментов искусственного интеллекта на образование английского языка. Генераторы, управляемые искусственным интеллектом, имеют возможность транскрипции и редактирования, а также улучшают навыки слушания и разговорной речи, предлагая подробную обратную связь. В нем обсуждается, как инструменты на основе искусственного интеллекта легко интегрируются в различные среды обучения, как очные, так и удаленные, предлагая учащимся индивидуальное руководство. В статье подчеркиваются функции приложения для совместной работы, способствующие взаимодействию и взаимному обучению, что в конечном итоге продвигает языковое образование в новую эру.