БУДУЩЕЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО- КОЛЛАБОРАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИИ

Авторы

  • Сатылганова У.Н. КазУМОиМЯ имени Абылай хана
  • Головчун А.А.
  • Касымбекова М.А.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2025.77.2.027%20%20%20

Ключевые слова:

Обучение иностранным языкам, цифровые инструменты в изучении языка, технологии коллаборативного обучения, развитие навыков английского языка, подготовка и поддержка учителей, препятствия на пути интеграции технологий, обучение, образование

Аннотация

Интеграция технологий в образование меняет преподавание иностранных языков в технических и профессиональных образовательных учебных заведениях. В этой статье рассматривается будущее обучения иностранным языкам c использованием информационно- коллаборативных технологии (ИКТ). Поскольку глобальное сотрудничество становится необходимым в технических и специализированных областях, способность эффективно общаться на иностранных языках имеет решающее значение для профессионального успеха.

ИКТ, которые объединяют компьютерную коммуникацию и методы совместного обучения, создают интерактивную и увлекательную среду для усвоения языка. В статье рассматриваются ключевые тенденции, такие как использование виртуальных классов, цифровых платформ и мультимедийных инструментов, для содействия ориентированному на обучающегося обучению. Эти технологии обеспечивают персонализированный опыт обучения, совместную работу и практическое применение языковых навыков с помощью задачно-ориентированных и проектно-ориентированных мероприятий. Моделируя рабочие ситуации, они готовят студентов к многоязычному общению в профессиональных контекстах.

В статье также рассматриваются проблемы внедрения ИКТ, включая потребности в инфраструктуре, цифровую грамотность и требования к подготовке учителей. В ней даются практические рекомендации по преодолению этих препятствий и оптимизации интеграции технологий в языковое образование.

Используя ИКТ, технические и профессиональные учреждения могут повысить эффективность обучения языку, снабдив студентов лингвистическими и культурными компетенциями, необходимыми для достижения успеха в разнообразных, глобально связанных рабочих местах. Эта эволюция в языковом образовании обещает лучше согласовать результаты обучения с требованиями современной профессиональной среды.

Загрузки

Опубликован

2025-06-27

Выпуск

Раздел

Мақалалар/Статьи/Articles