ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Жумабекова Г.Б.
  • Жусупова Р.Ф.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.65.2.019

Ключевые слова:

компетенция, формирование межкультурной компетенции, преподавание иностранных языков, зарубежная литература, межкультурное общение, мериканская литература, культура, исследование

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования межкультурной компетенции будущего учителя английского языка. В рамках деятельности Болонского процесса активизировались академические обмены и расширились возможности для продолжения образования за рубежом. Следовательно, очевидно, что социальный порядок общества по отношению к иностранным языкам отражается не только в практическом знании языка, но и в умении использовать этот язык в реальном тактичном общении в зависимости от конкретного происхождения представителя другой культуры. Новая социально-экономическая и политическая ситуация приводит к повышению требований к уровню лингвокультурной компетенции студентов-будущих учителей английского языка,

В данной работе нами была разработана методика и практические упражнения по изучению литературы Америки ХХ века для формирования межкультурной компетенции будущих учителей английского языка. В статье описаны результаты работы и приведены выводы исследования. Для решения задач исследования использовались следующие методы исследовательской работы: историко-хронологический, теоретический контент-анализ, методы статистической обработки, ранжирование, констатирующий, формирующий и итоговый (контрольный) эксперименты, анкетирование, педагогическое наблюдение, интервьюирование и другие.

Загрузки

Опубликован

2022-06-28

Выпуск

Раздел

Статьи