ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОЛЕВЫХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • Спатайкызы К. КазУМОиМЯ имени Аблай хана

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.59.4.011

Ключевые слова:

ролевые игры, ситуационные вопросы, драматизация, обучение, стимулирование, , раскрытие внимания, формирование навыков чтения, игровые условия, готовность к иноязычному речевому общению

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования готовности младших школьников к иноязычному речевому общению на основе ролевых игр в условиях образовательных организаций, связанных с системой образования Республики Казахстан. Через ролевые игры дети адаптируются к социальным отношениям, поэтому учитывается, что игра должна подбираться в соответствии с содержанием, целью урока и возрастными особенностями учащихся. По результатам исследовательской работы автор подчеркивает необходимость проведения игр для повышения интереса учащихся и проверки уровня знаний.

Опубликован

2021-05-19

Выпуск

Раздел

Статьи