ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОЛЕВЫХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.59.4.011Ключевые слова:
ролевые игры, ситуационные вопросы, драматизация, обучение, стимулирование, , раскрытие внимания, формирование навыков чтения, игровые условия, готовность к иноязычному речевому общениюАннотация
В статье рассматриваются вопросы формирования готовности младших школьников к иноязычному речевому общению на основе ролевых игр в условиях образовательных организаций, связанных с системой образования Республики Казахстан. Через ролевые игры дети адаптируются к социальным отношениям, поэтому учитывается, что игра должна подбираться в соответствии с содержанием, целью урока и возрастными особенностями учащихся. По результатам исследовательской работы автор подчеркивает необходимость проведения игр для повышения интереса учащихся и проверки уровня знаний.